Машина для наполнения водой

Машина для розлива воды - это профессиональное оборудование для розлива негазированной питьевой воды, которое объединяет промывку, розлив и укупорку. Основываясь на внедрении, усвоении и освоении передовых зарубежных технологий для автоматической машины для наполнения бутылок с водой, в соответствии с требованиями процесса автоматического наполнения негазированной питьевой водой, это современное оборудование для автоматического наполнения. Он в основном используется для промывки, розлива и укупорки негазированных напитков, таких как чистая вода, минеральная вода и т. д. С простой и разумной структурой, удобной и безопасной эксплуатацией, стабильностью и надежностью, а также удобным обслуживанием.

Автоматическая машина для розлива использует автоматическую ходьбу по бутылкам и автоматическое наполнение с высокой точностью наполнения, в соответствии с различными спецификациями бутылки можно произвольно регулировать объем наполнения и размер бутылки, может быть оснащена автоматической линией по розливу бутылок с водой.



Машина для наполнения водой

Преимущества

Эффективный ответ до и после продажи

Всегда давайте эффективный и своевременный ответ клиентам, своевременно возвращайте предпродажные материалы, такие как проектная схема, проектные чертежи, макет мастерской, клиентам, а также подтверждайте окончательную схему и размещайте заказ на производство в кратчайшие сроки; Своевременная отправка инженеров для предоставления руководство по установке на месте и предоставление своевременных бесплатных запасных частей и технической поддержки, чтобы максимизировать нормальное производство и обслуживание клиентов

Использование высококачественного сырья

Всегда используйте качественное сырье и импортные комплектующие для обеспечения стабильной и долговременной работы оборудования; Придерживайтесь использования импортных электрических компонентов, чтобы упростить техническое обслуживание и замену в будущем.

Более длительная послепродажная гарантия

Всегда соблюдайте 24-месячный гарантийный период после продажи, то есть предоставляйте бесплатное послепродажное обслуживание, а также онлайн- и офлайн-поддержку в течение 24 месяцев после завершения установки и ввода оборудования в эксплуатацию.

Более комплексная техническая поддержка

Всегда предоставляйте клиентам наиболее полную и совершенную бесплатную техническую поддержку, включая ряд технических данных, таких как руководство по запасным частям, механические инструкции, электрические принципиальные схемы и т. д., чтобы обеспечить бесперебойное использование клиентов в наибольшей степени, что значительно облегчает ежедневное обслуживание и эксплуатацию машины клиентами

Машина для наполнения водой

Сравнение параметров

Модель

Стирка

Глав

Заполнение

Глав

Укупорка

Глав

Диаметр бутылки

(Мкм)

Высота бутылки

(Мкм)

Пропускная способность

(из расчета 500 мл)

Размеры

(Мкм)

XGF14 / 12 / 5

14

12

5

50-110

186-350

5000

2360 * 1770 * 2700

XGF16 / 16 / 5

16

16

5

50-110

186-350

8000

2760 * 2060 * 2700

XGF24 / 24 / 8

24

24

8

50-110

186-350

12000

2800 * 2230 * 2700

XGF32 / 32 / 8

32

32

8

50-110

186-350

15000

3550 * 2650 * 2700

XGF40 / 40 / 10

40

40

10

50-110

186-350

18000

4360 * 3300 * 2700

XGF50 / 50 / 15

50

50

15

50-110

186-350

24000

4720 * 3545 * 2700

XGF60 / 60 / 15

60

60

15

50-110

186-350

30000

5770 * 5288 * 2700

XGF72 / 72 / 18

72

72

18

50-110

186-350

36000

6540 * 4800 * 2700

XGF80 / 80 / 22

80

80

22

50-110

186-350

42000

7800 * 6380 * 2700

Вышеупомянутые технические параметры автоматической машины для наполнения бутылок с водой постоянно обновляются. Подробная информация о машине для розлива воды, вы можете Контакты знать больше.

PET

Размер: 200 мл ~ 2000 мл

Стеклянные бутылки

Размер: 200 мл ~ 1000 мл

ПК / ПЭТ

Размер: 3/5 галлона

Машина для розлива воды на продажу

Обзор автоматической машины для розлива воды

Машина для розлива воды представляет собой полностью автоматическое многофункциональное комбинированное устройство, объединяющее ополаскивание, наполнение и укупорку, которое подходит для автоматического производства 3-в-1 ополаскивания, наполнения и укупорки различных негазированных напитков, минеральной воды, чистой воды. , фруктовые соки, чайные напитки и т. д. Вся машина имеет уникальный дизайн, компактную структуру, красивый внешний вид, полные функции, сильную адаптируемость, простоту в эксплуатации и обслуживании, а также непрерывную регулируемую производственную мощность, которая является самым передовым производственным оборудованием для розлива чистой воды.

Автоматическая машина для розлива использует автоматическую ходьбу по бутылкам и автоматическое наполнение с высокой точностью наполнения, в соответствии с различными спецификациями бутылки можно произвольно регулировать объем наполнения и размер бутылки, может быть оснащена автоматической линией по розливу бутылок с водой.

Рабочие характеристики

Нормальная температура наполнения автоматической машины для наполнения водой составляет около 25 ℃, ее наполнение самотеком. По сравнению с машиной для розлива газированных напитков процесс розлива воды более прост. Как только горлышко бутылки коснется клапана, начнется автоматическое наполнение.

Гравитационное наполнение, также известное как машина для наполнения атмосферным давлением, наполняется под атмосферным давлением за счет собственного веса жидкости. Этот тип разливочной машины также подразделяется на два вида обычного розлива и розлива постоянного объема. Машина для наполнения под действием силы тяжести является распространенным оборудованием для наполнения жидкостью, которое в основном используется для наполнения различных жидких веществ, таких как напитки, пищевое масло, косметика и т. д.. В нем используется принцип гравитации для естественной подачи наполненных материалов в контейнер под действием силы тяжести для достижения быстрого , точное и экологически чистое заполнение. Машина для гравитационного наполнения проста по конструкции и проста в эксплуатации, ее можно регулировать и заменять частями в соответствии с различными потребностями. Однако эта разливочная машина подходит только для розлива безвоздушных жидкостей с низкой вязкостью, таких как розлив чистой воды и розлива минеральной воды. Он широко используется в пищевой, фармацевтической, химической и других отраслях промышленности, став одним из основных видов оборудования в массовом производстве и обязательным для заводов по производству напитков и чистой воды.

Компоненты машины для розлива бутилированной воды

Часть для мытья бутылок

Бутылка с чистой водой передается в машину для мытья бутылок с помощью конвейерного механизма, и машина для мытья бутылок моет внутреннюю стенку бутылки.

Бутылкомоечная машина оснащена зажимами для бутылок на поворотной пластине, которые удерживают горлышко бутылки и переворачивают его на 180° по направляющей, так что горлышко бутылки с чистой водой входит в устройство для смыва бутылок вниз. В специальной зоне промывочной машины специальные форсунки распыляют промывочную воду для промывки внутренней стенки бутыли. Бутылка ополаскивается, опорожняется, а затем поворачивается на 180° вдоль направляющей, удерживая ее зажимом так, чтобы горлышко бутылки было вверху. Промытые бутылки экспортируются устройством для промывки бутылок через звездчатое колесо с лопастями для бутылок и передаются в машину для розлива.

Машина для розлива газированных напитков
Машина для наполнения водой

разливочная часть

Бутылка с чистой водой, поступающая в разливочную машину, удерживается поддоном для горлышка бутылки, и бутылка поднимается под действием кулачка, а затем заливной клапан закрывается горлышком бутылки. Наполнение осуществляется самотеком. После открытия наполнительного клапана материал проходит через наполнительный клапан для завершения процесса наполнения. Когда уровень жидкости внутри бутылки перекрывает возвратную трубку, воздух перестает возвращаться, а затем прекращается автоматическое наполнение. После того, как наполнение закончено, горлышко бутылки опускается вниз и выходит из наполнительного клапана, и бутылка поступает в укупорочную машину через переходное рычажное колесо горлышка бутылки карты.

Укупорочная часть бутылки

После мойки и розлива бутылки поступают на укупорочную машину на последнем этапе под действием конвейерного механизма. Запорные детали на укупорочной машине блокируют горлышко бутылки, предотвращая ее вращение. Крышка удерживается в укупорочной машине с метрическим вращением и самовращением, и под действием кулачков она выполняет захват крышки, втулку крышки, завинчивание крышки и удаление крышки, чтобы завершить весь процесс укупорки. Наконец, бутылки с чистой водой передаются от укупорочной машины к цепи транспортировки бутылок через рычаг выгрузки бутылок, а затем передаются из машины для розлива бутылок с водой 3-в-1 по конвейерной цепи.

укупорочная часть машины для розлива воды
Открыть чат
1
Привет, как я могу вам помочь?

Water Filling Machine

Water filling machine is a professional filling equipment for Non-carbonated drinking water products, which integrates washing, filling and capping. Based on the introduction, digestion and absorption of foreign advanced technology for automatic water bottle filling machine, according to the requirements of Non-carbonated automatic drinking water filling process, it is an advanced auto filling equipment. It is mainly used for washing, filling and capping Non-carbonated drinks such as pure water, mineral water.,etc. With simple and reasonable structure, convenient and safe operation, stability and reliability, and convenient maintenance.

Automatic filling machine adopts automatic bottle walking and automatic filling, with high filling precision, according to the different specifications of the bottle can be arbitrarily adjusted filling volume and bottle size, can be equipped with automatic water bottle filling production line.



Water Filling Machine

Advantages

Efficient response before and after sales

Always give efficient and timely response to customers, timely feed back pre-sales materials such as design scheme, design drawings, workshop layout to customers, and confirm the final scheme and place an order for production in the shortest time; Timely dispatch engineers to provide on-site installation guidance, and provide timely free spare parts and technical support to maximize the normal production and maintenance of customers

Use of high-quality raw materials

Always use high-quality raw materials and imported components to ensure the stable and long-term operation of the equipment; Adhere to the use of imported electrical components to facilitate customer maintenance and replacement in the future

Longer after-sales guarantee

Always adhere to the 24 month after-sales guarantee period, that is, provide free after-sales service and online and offline support within 24 months after the completion of equipment installation and commissioning

More comprehensive technical support

Always provide customers with the most comprehensive and perfect free technical support, including a series of technical data such as spare parts manual book, mechanical instructions, electrical schematic diagram, etc., to ensure the smooth use of customers to the greatest extent, which greatly facilitates the daily maintenance and operation of the machine by customers

Water Filling Machine

Parameter Comparison

Model

Washing

Heads

Filling

Heads

Capping

Heads

Bottle Diameter

(mm)

Bottle Height

(mm)

Capacity

(Based on 500ml)

Dimension

(mm)

XGF14/12/5

14

12

5

50-110

186-350

5000

2360*1770*2700

XGF16/16/5

16

16

5

50-110

186-350

8000

2760*2060*2700

XGF24/24/8

24

24

8

50-110

186-350

12000

2800*2230*2700

XGF32/32/8

32

32

8

50-110

186-350

15000

3550*2650*2700

XGF40/40/10

40

40

10

50-110

186-350

18000

4360*3300*2700

XGF50/50/15

50

50

15

50-110

186-350

24000

4720*3545*2700

XGF60/60/15

60

60

15

50-110

186-350

30000

5770*5288*2700

XGF72/72/18

72

72

18

50-110

186-350

36000

6540*4800*2700

XGF80/80/22

80

80

22

50-110

186-350

42000

7800*6380*2700

The above automatic water bottle filling machine technical parameters are subject to continuous update. Product details of water filling machine, you can contact us to know more.

PET

Size: 200ML~2000ML

Glass bottles

Size: 200ML~1000ML

PC/PET

Size: 3/5 Gallon

Water Filling Machine for Sale

Automatic Water Filling Machine Overview

The water filling machine is a fully automatic multi-functional combined unit integrating rinsing, filling and sealing, which is suitable for the 3-in-1 automatic production of rinsing, filling and sealing of various non-gas beverages, mineral water, pure water, fruit juice, tea drinks, etc. The whole machine has unique design, compact structure, beautiful appearance, complete functions, strong adaptability, easy operation and maintenance, and continuous adjustable production capacity, which is the most advanced pure water filling production equipment.

Automatic filling machine adopts automatic bottle walking and automatic filling, with high filling precision, according to the different specifications of the bottle can be arbitrarily adjusted filling volume and bottle size, can be equipped with automatic water bottle filling production line.

Working characteristics

The normal filling temperature of the automatic water filling machine is around 25 ℃, its gravity filling. Compared with carbonated drinks filling machine, the process of water filling machine is more simple. Once the bottle neck touch the valve, it will start auto filling then.

Gravity filling, also known as atmospheric pressure filling machine, is filled under atmospheric pressure by the self-weight of the liquid. This type of filling machine is also divided into two kinds of regular filling and constant volume filling. Gravity filling machine is a common liquid filling equipment, mainly used for filling various liquid substances, such as beverages, edible oil, cosmetics, etc.. It uses the principle of gravity to naturally flow the filled materials into the container through gravity to achieve fast, accurate and pollution-free filling. The gravity filling machine is simple in structure and easy to operate, and can be adjusted and replaced with parts according to different needs. However, this filling machine is only suitable for filling low viscosity airless liquids such as pure water filling and mineral water filling. It is widely used in food, pharmaceutical, chemical and other industries, becoming one of the essential equipment in mass production and a must for beverage and pure water production plants.

Bottled water filling machine components

Bottle Washing Part

The pure water bottle is transmitted to the bottle washing machine by the conveying mechanism, and the bottle washing machine washes the inner wall of the bottle.

The bottle washer is equipped with bottle clamps on the rotary plate, which hold the bottle mouth and flip it 180° along a rail so that the pure water bottle mouth enters the bottle flusher downwards. In the specific area of the flushing machine, special nozzles spray flushing water to rinse the inner wall of the bottle. The bottle is rinsed, drained and then turned 180° along the guide rail with the bottle clamp holding it so that the bottle mouth is up. The washed bottles are exported by the bottle flusher through the bottle paddle star wheel and transferred to the filling machine.

Carbonated Filling Machine
Water Filling Machine

bottling filling part

The pure water bottle entering the filling machine is held by the bottle neck pallet and the bottle rises under the action of the cam, and then the filling valve is topped off by the bottle mouth. The filling is done by gravity filling. After the filling valve is opened the material passes through the filling valve to complete the filling process. When the liquid level inside the bottle blocks the return tube, the air stops returning and then the automatic filling stops. After the filling is finished, the bottle mouth drops down and leaves the filling valve, and the bottle enters the capping machine through the transition toggle wheel of the bottle neck of the card.

Bottle capping part

After washing and filling, the bottles arrive at the capping machine in the last stage under the action of the conveying mechanism. The locking parts on the capping machine block the bottle mouth to prevent rotation. The cap is kept in the capping machine with metric rotation and self rotation, and under the action of cams, it realizes the action of cap grasping, cap sleeve, cap screwing and cap removal to complete the whole capping process. Finally the pure water bottles are transferred from the capping machine to the bottle conveying chain through the bottle discharge toggle, and then transferred out of the 3-in-1 water bottle filling machine by the conveying chain.

water filling machine-capping part
Open chat
1
Hello, How can I help you?