Линия розлива CSD

Газированный напиток – выбор большинства молодых людей. Это не только напиток, но и культура. Это стало тенденцией среди молодежи. Линия по производству газированных напитков является важной частью нашей продукции, ее применимость очень широка, она может не только производить газированные напитки, но также может производить различные напитки со вкусом сока и высококачественную минеральную воду из природного газа.

Воспроизвести видео

Газопровод популярен среди молодежи. По сравнению с ватерлинией он относительно сложен по технологии. Необходимо добавить систему смешивания напитков - холодильную установку - систему смешивания углекислого газа и систему очистки CIP производственной линии.

Линия по производству газированных напитков может быть разделена на газированные напитки, такие как кока-кола, газированная газированная вода и природная газированная вода в соответствии с различными вкусами и процессами.

Тип бутылки

PET

Размер: 200 мл ~ 2000 мл

Стеклянные бутылки

Размер: 200 мл ~ 1000 мл

Банки

Размер: 200 мл ~ 750 мл

Наши преимущества

Линия розлива CSD

Система очистки воды

Система водоподготовки является первым этапом завода по производству напитков, и даже самым важным процессом. Систему обработки можно в основном разделить на три части: систему предварительной обработки, систему глубокой обработки и систему терминальной обработки. Как правило, предварительная обработка включает в себя мультимедийные фильтры, фильтр с активированным углем, умягчитель, фильтр для удаления железа и марганца, ультрафильтрацию, микрофильтрацию и т. д. Глубокая очистка включает мембранную обработку и ионный обмен. Терминальная обработка охватывает озон, УФ и т. д.

Производительность системы водоподготовки зависит от скорости заполнения клиентом и других целей водопотребления. Насос и система трубопроводов, используемые в такой системе, относятся к пищевому классу SUS304-316L. Онлайн-обнаружение озона, pH, электропроводности, все это оснащено машинами, чтобы клиент мог постоянно контролировать качество.

Линия розлива CSD
Линия розлива CSD
Линия розлива CSD

Система обработки напитков

Эта машина в основном используется для приготовления соков, газированных напитков, смешивания, стерилизации и т. д. перед розливом. В оборудовании используется профессиональный технологический процесс, высококачественная сантехническая арматура, прецизионные контрольно-измерительные приборы и электронные компоненты управления. Он предоставляет клиентам различное оборудование, такое как экстракция, плавление сахара, дозирование, гомогенизация, дегазация, ультрапастеризация и т. Д. Проект ПОД КЛЮЧ.

Линия розлива CSD

Автоматический сатуратор CO2

Эта машина в основном используется в линии по производству газированных напитков. Это основное оборудование производственной линии, конструкция из 5 резервуаров. Он обладает такими преимуществами, как высокая точность соотношения компонентов смеси, двойная карбонизация и высокое содержание CO2.

Линия розлива CSD
Линия розлива CSD
Линия розлива CSD

Выдувная система

Ротационная выдувная машина является исследовательской и разработанной на основе европейских технологий и в сочетании с внутренним спросом на ПЭТ-бутылки. Принятие компонентов всемирно известных брендов для управления, электрики, пневматики и производства более 12000 бут/час линии по производству напитков, максимальная стабильная производительность составляет 2000 бут/час на каждую полость, исходя из бутылки 500 мл.

Высокая степень автоматизации, сквозное управление, простота решения проблем, простота обслуживания.

Он подходит для питьевой воды в ПЭТ-бутылках средней и высокой скорости, газированных напитков, фруктовых соков, чая и молочных продуктов и т. д.

Линия розлива CSD

Заполнение системы

Фасовочное оборудование является центральным связующим звеном между сырьем и фасованной продукцией. Контейнеры по конвейеру передаются в систему наполнения и в этой системе завершаются мойка, наполнение и укупорка.

Линия розлива CSD
Линия розлива CSD
Линия розлива CSD

Подогреватель бутылочек

Подогреватель бутылочек может повышать температуру напитков в соответствии с различными технологическими процессами. Настройка времени распыления от 10 до 45 минут, а также температура могут быть отрегулированы в зависимости от продукта.

Линия розлива CSD

Конвейерная система

Функция конвейерной системы в производственной линии подобна крови человеческого тела. Продукт передается на каждый процесс, чтобы обеспечить бесперебойную работу всей производственной линии.

Линия розлива CSD
Линия розлива CSD
Линия розлива CSD

Система маркировки

Ярлыки — это как одежда для человека. Красивая и неповрежденная этикетка очень важна для привлечения потребителей, чтобы они остановились и выбрали. Также этикетки являются как бы инструкциями к продукту, знакомят покупателей с самим собой.

Линия розлива CSD

Упаковочная система

Система упаковки является почти конечной частью производственной линии, но очень важна для транспортировки и маркетинга, без хорошей упаковки и фантастического дизайна невозможно получить ключ к открытию рынка.

Линия розлива CSD
Линия розлива CSD
Линия розлива CSD

Система паллетирования

Система укладки на поддоны - это последнее оборудование для производственной линии, отсюда они поступают непосредственно на склад или рынок. Сейчас это очень необходимо для высокоскоростной линии и производственной линии с высокой степенью автоматизации. Это высвобождает большое количество рабочих и экономит большие средства для предприятия. Приемлемы как картонные, так и термоусадочные упаковки с большой гибкостью.

Преимущества обслуживания

Эффективный ответ до и после продажи

Всегда давайте эффективный и своевременный ответ клиентам, своевременно возвращайте предпродажные материалы, такие как проектная схема, проектные чертежи, макет мастерской, клиентам, а также подтверждайте окончательную схему и размещайте заказ на производство в кратчайшие сроки; Своевременная отправка инженеров для предоставления руководство по установке на месте, а также своевременные бесплатные запасные части и техническую поддержку, чтобы максимизировать нормальное производство и обслуживание клиентов.

Использование высококачественного сырья

Всегда используйте качественное сырье и импортные комплектующие для обеспечения стабильной и долговременной работы оборудования; Придерживайтесь использования импортных электрических компонентов, чтобы упростить техническое обслуживание и замену в будущем.

Более длительная послепродажная гарантия

Всегда придерживайтесь 24-месячного послепродажного гарантийного периода, то есть предоставляйте бесплатное послепродажное обслуживание, а также онлайн- и офлайн-поддержку в течение 24 месяцев после завершения монтажа и ввода оборудования в эксплуатацию.

Более комплексная техническая поддержка

Всегда предоставляйте клиентам наиболее полную и совершенную бесплатную техническую поддержку, включая ряд технических данных, таких как руководство по запасным частям, механические инструкции, электрические принципиальные схемы и т. д., чтобы обеспечить бесперебойное использование клиентов в наибольшей степени, что значительно облегчает ежедневное обслуживание и эксплуатацию машины клиентами.

Открыть чат
1
Привет, как я могу вам помочь?

CSD Filling Line

Carbonated beverage is the choice of most young people. It is not only a beverage but also a culture. It has become a trend among young people. Carbonated beverage production line is an important part of our products, its applicability is very wide, not only can produce carbonated beverages, but also can produce a variety of juice-flavored beverages and high-end natural gas mineral water.

Play Video
CSD Filling Line

The gas line is popular among young people. Compared with the waterline, it is relatively complex in technology. The beverage mixing system – refrigeration unit – carbon dioxide mixing system and CIP cleaning system of the production line need to be added.

The carbonated beverage production line can be divided into carbonated beverages such as Coca Cola, aerated soda water and natural aerated water according to different tastes and processes.

Type Of Bottle

PET

Size: 200ML~2000ML

Glass Bottles

Size: 200ML~1000ML

Cans

Size: 200ML~750ML

CSD Filling Line

Our Advantages

Water Treatment System

Water treatment system is the 1st step for beverage factory, it is the most important process even. The treatment system can be basically divided into three parts: preprocessing system, deep processing system and terminal processing system. Generally, pretreatment includes multi-media filters, activated carbon filter, softener, iron and manganese removal filter, ultra-filtration, micro-filtration.,etc. Deep treatment includes membrane treatment and ion exchange. Terminal treatment covers ozone, UV, etc.

Water treatment system capacity is based on customer filling speed and other water consumption purpose. The pump and piping system used in such system all belong to food grade SUS304-316L. The online detection for Ozone, pH, conductivity all equipped with machines for customer to monitor the quality all the time.

Beverage Processing system

This machine is mainly used in juice, carbonated beverage preparing, blending, sterilizing.,etc before filling. The equipment adopts professional process design, high-quality sanitary valve fittings, precision control instruments and electronic control components. It provides customers with various equipment such as extraction, sugar melting, dispensing, homogenization, degassing, UHT.,etc TURNKEY project.

Automatic CO2 Saturator

This machine is mainly used in carbonated beverage production line. It is the core equipment of the production line, 5 tanks type design. It has the advantages of high mixing ratio accuracy, twice carbonation and high CO2 content.

Blow Molding System

Rotary blowing machine is research and developed based on Europe technology and combined with domestic demands for PET bottles. Adopt world famous brand components for control, electrics, pneumatic and manufactured for more than 12000BPH beverage production line, maximum stable capacity is 2000BPH each cavity, based on 500ml bottle.

High degree of automation, point-to-point control, easy to sort out problems, easy to maintain.

It is suitable for middle-high speed PET bottled drinking water, carbonated beverage, fruit juice, tea and milk product.,etc.

Filling System

Filling equipment is the central link between raw materials and filled products. Containers are transferred into filling system through conveyor and completed washing, filling and capping in this system.

Bottle Warmer

Bottle warmer can increase the temperature of beverage products according to different processes technology. Spraying time setting from 10 to 45 minutes and temperature can be adjusted also according to different product.

Conveyor System

The function of the conveyor system in the production line is like the blood of the human body. The product is conveyed to every process to ensure the smooth operation of the whole production line.

Labeling System

Labels are just like clothes for human. With beautiful and intact label is very important for attracting consumers to stop and choose. Also labels are just like Instructions for product, introduce himself to customers.

Packaging System

Packaging system is almost the end part of production line but very important for transportation and marketing, without well package and fantastic design cant get the key to open the market.

Palletizing System

Palletizing system is the last machinery for production line, from here go to warehouse or market directly. It is very necessary for high speed line and high automation production line now. It liberates a large number of workers and saved big cost for enterprise as well. Both carton and shrink packs are acceptable with great flexibility.

CSD Filling Line

Service Advantages

Efficient Response Before And After Sales

Always give efficient and timely response to customers, timely feed back pre-sales materials such as design scheme, design drawings, workshop layout to customers, and confirm the final scheme and place an order for production in the shortest time; Timely dispatch engineers to provide on-site installation guidance, and provide timely free spare parts and technical support to maximize the normal production and maintenance of customers.

Use Of High-Quality Raw Materials

Always use high-quality raw materials and imported components to ensure the stable and long-term operation of the equipment; Adhere to the use of imported electrical components to facilitate customer maintenance and replacement in the future.

Longer After-Sales Guarantee

Always adhere to the 24 month after-sales guarantee period, that is, provide free after-sales service and online and offline support within 24 months after the completion of equipment installation and commissioning.

More Comprehensive Technical Support

Always provide customers with the most comprehensive and perfect free technical support, including a series of technical data such as spare parts manual book, mechanical instructions, electrical schematic diagram, etc., to ensure the smooth use of customers to the greatest extent, which greatly facilitates the daily maintenance and operation of the machine by customers.