Автоматическая машина для укладки на поддоны

Машина для укладки на поддоны используется в различных высокоскоростных линиях по производству воды для укладки и хранения. Он использует режим коробки с боковым входом, который охватывает небольшую площадь, имеет более совершенную структуру, более портативное и стабильное движение и низкое энергопотребление. Метод укладки на поддоны прост и удобен в настройке. Это может быть реализовано на экране HMI. При этом система укладки на поддоны подходит как для картонной, так и для обернутой в пленку продукции. Скорость автоматического гранулятора обычно составляет от 15 до 60 частей на миллион.

Краткое введение

Автоматический укладчик на поддоны может укладывать на поддоны картонные коробки, пластиковые ящики, пакеты из термоусадочной пленки или другие упаковочные материалы (дерево, пластик), автоматически укладывать их в несколько слоев, а затем автоматически выгружать и легко транспортировать вилочным погрузчиком на склад. Устройство, управляемое ПЛК и сенсорным экраном, обеспечивает интеллектуальное управление операциями, высокую степень автоматизации, простоту, легкость в освоении и может значительно сократить трудозатраты. Сосредоточьтесь на концепции высокой скорости, стабильности и экономии пространства. В разделителе поддонов используется отдельный лоток, высокая скорость, экономия места. Автоматический укладчик на поддоны может использоваться для складирования продукции различных спецификаций.

Преимущества

  • Высокая точность
  • Длительный срок службы
  • Высокая производительность
  • Простота в эксплуатации
  • Длительная гарантия
Особенности товара:
Конфигурации продукта
Видео

Особенности товара:

1. Полностью автоматический механический укладчик на поддоны используется для систематической укладки картонных коробок на поддоны, а затем выталкивания их с помощью подъемника, перемещающегося на склад.
2. Автоматическая машина для укладки на поддоны оснащена сенсорным экраном PLC+ для обеспечения интеллектуальной работы и управления.
3. Автоматический укладчик на поддоны использует сенсорный экран для реализации диалога между человеком и машиной, который может отображать производительность, положение и причину неисправности. Использование ПЛК (SIEMENS) для управления положением коробок, уровнями поддонов и так далее.
4. Автоматический укладчик на поддоны использует ленту компании Habasit, которая является достаточно жесткой, высокой точностью и стабильной транспортировкой.
5. Регулировка типа укладки на поддоны проста, это можно реализовать на экране. Это стабильная работа и высокая эффективность.
6. Система подачи картона с использованием управления тормозным двигателем, обещая правильное положение.
7. Место для поддонов достаточно большое, может вместить 12-15 пустых поддонов, поддоны с автоматической подачей.

Конфигурации продукта

Название Поставщик
Главный двигатель SEW-Германия
Програмный логистический центр PLC SIEMENS-Германия
Сенсорный экран SIEMENS-Германия
Inveter SCHNEIDER-Франция
Сенсорный экран SIEMENS-Германия

Подход к электронному переключателю

LEUZE-Германия
концевой выключатель Omron-Япония
Ремень передачи HABASIT-Швейцария
Электрические детали низкого напряжения SCHNEIDER-Франция
Пневматические компоненты AIRTAC-Тайвань Китай

Видео

Связанные услуги

Открыть чат
1
Привет, как я могу вам помочь?

Automatic Palletzing Machine

Palletizer machine is used in various high-speed water production line palletizing and storage. It uses side-entry box mode, which covers small area, has more advanced structure, more portable and stable movement, and low energy consumption. The method of palletizing is simple and convenient to adjust. It can be realized in HMI screen. At the same time, palletizing system is suitable for both carton and film-wrapped products. Automatic pelletizer machine speed from 15PPM up to 60PPM normally.

Brief Introduction

Automatic palletizer can palletize the carton, plastic case, shrink film package or other packaging pieces on the pallet (wood, plastic), automatic stacking multi-layers, then automatically out and easy to forklift transported to the warehouse. The device controlled by PLC and touch screen control to realize intelligent operation management, high degree of automation, simple, easy to master, and it can greatly reduce labor. Focus on the concept of high speed, stable and save a space design.Pallet divider uses separate tray, high speed, save space. Automatic palletizer can be used for stocking a variety of specifications products.

Advantage

  • High accuracy
  • Long service life
  • High productive
  • Easy to operate
  • Long warranty
Product Features
Product Configurations
Video

Product Features

1.Full automatic mechanical palletizer machine is used to put cartons on pallets systematically and then push out, using lift moving to warehouse.
2.Automatic palletizing machine adopts PLC+ touch screen control to realize intelligent operation and management.
3.Automatic palletizer machine adopts touch screen operation to realize human-machine dialogue, which can show capacity, faults position and reason. Using PLC (SIEMENS) to control carton position, pallets levels and so on.
4.Automaic palletizer use Habasit company belt, which is hard enough, high precision, stable conveying.
5.Palletizing type adjust is easy, which can be realized on screen. It is stable running and high efficiency.
6.Carton supply system using brake motor control, promising right position.
7.Pallet place is big enough, which can contain 12-15 empty pallets, automatic supply pallets.

Product Configurations

NameSupplier
Main MotorSEW-Germany
PLCSIEMENS-Germany
Touch ScreenSIEMENS-Germany
InveterSCHNEIDER-France
Touch ScreenSIEMENS-Germany

Approach Electronic Switch

LEUZE-Germany
Limit SwitchOmron-Japan
Transmission BeltHABASIT-Switzerland
Low Voltage Electrical PartsSCHNEIDER-France
Pneumatic ComponentsAIRTAC-Taiwan China

Video

Open chat
1
Hello, How can I help you?